Написание дипломной работы
В Студенческом Образовательном Центре «КурсачОК» Вы можете заказать дипломную работу или проект. При этом Вы можете оформить заказ как на написание индивидуальной научной работы, так и выбрать уже готовую работу в нашем каталоге.
Написание уникальной дипломной работы, к которой наши авторы приступают сразу же после оформления Вами заказа и внесения предоплаты, конечно же, стоит значительно дороже, нежели заказ готовой работы из каталога. Но при этом индивидуально разработанная для Вас работа имеет множество преимуществ. Во-первых, диплом пишется в соответствии с Вашими требованиям и пожеланиям, предварительный план работы согласовывается с заказчиком. Срок изготовления работы, который непосредственно влияет на формирование стоимости услуги, оговаривается до оформления заказа. Корректировка в течение двух месяцев осуществляется нашими авторами абсолютно бесплатно.
Если Вы хотите заказать разработку индивидуальной дипломной работы, Вам следует заполнить форму заказа на нашем сайте: указать тип работы, учебный предмет, тему и сроки изготовления работы. Также Вы можете указать конкретные требования к работе: особенность оформления, объем, количество источников литературы.
При заказе готовой работы из каталога образовательного центра Вы самостоятельно выбираете необходимую дисциплину и тему работы. Также перед оформлением заказа Вы можете ознакомиться с содержанием работы и узнать точную стоимость. Все работы, размещенные в нашей базе, являются уникальными научными трудами, написанными специалистами СОЦ «КурсачОК» по ранее поступавшим заказам.
Вы можете заказать дипломную работу по нужной дисциплине: право, иностранные языки, международные отношения, информатика, история, экономика, журналистика, маркетинг, банковская деятельность и многое другое.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты (основы) повышения эффективности экономической деятельности экспортоориентированного предприятия 5
1.1 Эффективность внешнеэкономической деятельности, содержание и оценка 5
1.2 Особенности повышения эффективности внешнеэкономической д
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Теоретические основы формироавния экспортного потенциалами в мировой экономике 8
1.1 Сущность и роль экспорта в мировом хозяйстве, направления его регулирования 8
1.2 Стимулирование экспорта, его методы и инструменты 16
1.3 Экспортный потенциал, его су
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Фирменная торговля как эффективный канал сбыта продукции
предприятия 6
1.1 Сущность фирменной торговли, ее цели и задачи 6
1.2 Виды фирменной торговли и их характеристика 11
1.3 Управление фирменной торговлей на предприятии 17
2 Анализ фирменн
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы финансовой устойчивости, как одного из
показателей оценки финансового состояния торговой организации 6
1.1 Сущность финансовой устойчивости и факторы ее определяющие 6
1.2 Система показателей оценки финансовой устойчивости тор
Цена: 40
Содержание
Введение 6
1 Теоретические аспекты управления рисками в антикризисном управлении предприятием 9
1.1 Понятие и сущность рисков предприятия 9
1.2 Классификация рисков в антикризисном управлении 12
1.3 Управление риском: возможности и средства 17
2 Анализ рисков и оценк
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы управления трудовыми ресурсами торговой организации 7
1.1 Сущность управления трудовыми ресурсами торговой организации 7
1.2 Организационная структура управления трудовыми ресурсами торговой организации 14
1.3 Принципы и методы
Цена: 40
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 7
1.1 Значение мотивации персонала 7
1.2 Содержательные теории мотивации 12
1.3 Процессуальные теории мотивации 19
1.4 Современные системы управления трудовой мотивацией 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ТРУДОВОЙ МОТИВА
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Сущность коммерческой деятельности и ее роль в торговле 7
1.1 Экономическая сущность коммерческой деятельности 7
1.2 Ассортимент товаров как объект коммерческой деятельности 17
1.3 Особенности организации коммерческой деятельности по управлению ассортим
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Понятие банкротства и его виды 6
1.2 Правовое регулирование экономической несостоятельности (банкротства) в Республике Беларусь 11
1.3 Факторы,
Цена: 40
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Стратегия в системе управления 7
1.2 Виды стратегий предприятия 11
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕТРОСПЕКТИВЫ СООО
«ХХХ» 24
2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Динамика капитальной стоимости и п
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов конкуренции во внешнеэкономической деятельности 4
1.1 Конкуренция на внешних рынках, сущность и особенности 4
1.2 Методы конкуренции в ВЭД 12
1.3 Методики оценки конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования рынка ценных бумаг в экономике 5
1.1 Сущность и функции рынка ценных бумаг в экономике 5
1.2 Ценные бумаги, их виды 13
1.3 Зарубежный опыт становления и развития рынка ценных бумаг 20
2 Анализ развития рынка ценн
Цена: 40
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Руководитель и его роль в системе менеджмента предприятия 6
1.1 Руководитель как основной ресурс предприятия 6
1.2 Задачи и функции руководителя 11
1.3 Содержание работы руководителя и методы оценки эффективности
его работы 22
2 Анализ эффективност
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Сущность и условия возникновения рисков во внешнеэкономической деятельности 7
1.1 Понятие риска и причины возникновения рисков во внешнеэкономической деятельности 7
1.2 Основные виды рисков во внешнеэкономической деятельности 12
1.3 Способы минимизаци
Цена: 40
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ
УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 6
1.1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 6
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ, ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 12
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИСПОЛЬ
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Сущность и особенности маркетинговой политики в системе сбыта
продукции предприятия 6
1.1 Понятие и сущность сбыта в маркетинговой политике предприятия 6
1.2 Сбытовая система предприятия, ее функции и содержание 13
1.3 Маркетинговая политика сбыта
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Сущность и необходимость мотивации в управлении персоналом 6
1.1 Теоретические основы и современные представления о мотивации 6
1.2 Модели мотивации и их использование с целью стимулирования персонала 10
1.3 Особенности мотивации персонала в с
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1 Понятие бюджетной системы, ее признаки и структура 6
1.2 Бюджет – основной элемент бюджетной системы 12
1.3 Становление и развитие бюджетной системы Республики Беларусь 19
ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЮДЖЕ
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Прибыль и ее значение в хозяйственной деятельности торговой организации 7
1.1 Экономическая сущность прибыли, ее виды и функции 7
1.2 Источники образования прибыли в торговле 13
1.3 Методика анализа прибыли торговой организации 21
2 Анализ прибыли ОД
Цена: 40
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КАТЕГОРИИ ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Экономическое содержание и формы прибыли 6
1.2 Роль прибыли в рыночной экономике 16
1.3 Формирование и распределение прибыли предприятия 18
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА
Цена: 40