Введение 5
1 Сущность коммерческой деятельности и ее роль в торговле 7
1.1 Экономическая сущность коммерческой деятельности 7
1.2 Ассортимент товаров как объект коммерческой деятельности 17
1.3 Особенности организации коммерческой деятельности по управлению ассортиментом в торговых организациях 21
2 Организация коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров в ОАО «ХХХ» 33
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «ХХХ» 33
2.2 Организация изучения покупательского спроса и определения товарного обеспечения 39
2.3 Формирование хозяйственных связей с поставщиками и организация товароснабжения 45
2.4 Анализ динамики ассортимента парфюмерно-косметических товаров 51
2.5 Эффективность коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров 58
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности ОАО «ХХХ» по формированию ассортимента товаров 65
3.1 Совершенствование хозяйственных связей с поставщиками в ОАО «ХХХ» 65
3.2 Оптимизация ассортиментной и ценовой политики в ОАО «ХХХ» 73
Заключение 81
Список использованных источников 83
Приложение А Организационная структура ОАО «ХХХ» 86
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОАО «ХХХ» за 2010 г. 87
Приложение В Основные показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ХХХ» 88
Приложение Г Сведения о реализации по поставщикам за 2009 г. 89
Приложение Д Сведения о реализации по поставщикам за 2010 г. 90
Приложение Е Сведения о реализации по группам за 2009 г. 91
Приложение Ж Сведения о реализации по группам за 2010 г. 92
Цена: 40 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.